(050) 888-79-33

(050) 888-79-33
(067) 883-38-58, (067) 958-83-43
+39 320 292-00-08

Ступица BPW это основа ступицы любого другого производителя

ступица BPW 03.272.48.46.0

И это не преувеличение, ведь именно ступица BPW стала основным стандартом, несмотря на то, что патент компания брать не спешила. Любопытно то, что этот ход позволил заработать намного больше, чем позволило бы патентное право. Почему? Давайте разберёмся.

Неразборная ступица Мерседеса уступила закрытой ступице BPW

Именно в этом было ноу-хау, которое имеет несколько патентов, но в части конструктивных особенностей. Во всём остальном ступица BPW ECO это:

  • Разборный и ремонтируемый узел;
  • Узел, в котором все движущиеся части защищены закрытым кожухом, то есть фактически работают в щадящих условиях для пар трения;
  • Есть возможность снятия поврежденной ступицы и замены её на исправную для проведения ремонта. Операция замены это не дни, а минуты;
  • Пока ни один подшипник ступицы BPW не вернулся по рекламации;
  • Примерно 70% современных ступиц копируют технологическое решение BPW;
  • Удельная стоимость эксплуатации осей с такими закрытыми кожухами в 9 раз ниже, чем стоимость обслуживания обычных осей.

И это без учёта дополнительных плюсов, которые с точки зрения движения даёт ступица bpw eco plus, признанная прорывом в системах грузовых осей транспорта с прицепами.

Стандарты BPW – локомотив прицепной техники

Но кроме технического совершенства, есть ещё несколько моментов, о которых стоит помнить. Стандарты безопасного торможения, для прицепного транспорта базируются на разработках BPW. Ряд стандартов в сфере пневматических подвесок разрабатывались этой компанией. Первый прототип подъёмной оси предложила тоже BPW, как и систему гашения колебаний неравномерной загрузки полуприцепа в крутых поворотах. Сегодня эта система больше известна как система динамической стабилизации и нашла применение во всех легковых автомобилях.

Так что стоит обратить внимание на продукцию этого производителя, которую предлагает «Евро Шрот».

23 февраля