(050) 888-79-33

(050) 888-79-33
(067) 883-38-58, (067) 958-83-43
+39 320 292-00-08

Информация

полуприцеп Шмитц фото

Надежный полуприцеп Шмитц – находка грузоперевозчика

Приобрести полуприцеп Шмитц хотели бы многие, достоинства техники марки SCHMITZ CARGOBULL хорошо известны. Но почему эта техника так уверенно чувствует себя на наших дорогах, знают немногие.

timken каталог

Подшипник Timken, каталог которого стал легендарным

1898 год, Генри Тимкен патентует конический роликовый подшипник для кареты, и спустя пять лет Timken каталог становится настольной книгой владельцев гаражей. Развитие компания получила в 1901-м году, когда Генри перебрался в Кэнтон и прибрал к рукам сталеплавильное производство.

купить полуприцеп б/у

Купить полуприцеп б/у выгоднее, чем новый

Если решили купить полуприцеп б/у, поздравляем, хороший выбор, и дело даже не в низкой стартовой цене владения. За время эксплуатации предыдущие владельцы, как правило, уже устранили недостатки, которые у каждого производителя свои.

полуприцеп цистерна

Когда едет полуприцеп цистерна, главное распределить нагрузки на оси

И при этом, в повороте полуприцеп цистерна все равно добавит проблем. Недостаточная поворачиваемость, это термин из автоспорта, но при перевозках жидких грузов, в процессе испытаний, его используют производители.

Сдвоенные оси – повышение безопасности и грузоподъёмности

Сдвоенные оси – повышение безопасности и грузоподъёмности

Что такое сдвоенные оси полуприцепов не оспаривает только ленивый человек. Начало спорам положили правила весового контроля, поэтому сейчас общепринято считать такими две соседние, расстояние между которыми от 1 до 1,8 метра.

Оси на цистерны должны быть более прочными

Оси на цистерны должны быть более прочными

Прочность необходима, поскольку оси на цистерны, кроме обычных воздействий груза, должны противостоять динамическим изменениям центра тяжести. Особенно это важно при торможениях перед крутыми поворотами.

тележка полуприцепа

Тележка полуприцепа и ее разновидности

Появилась тележка полуприцепа относительно недавно, патенты были выданы в СССР и Европе примерно в одни годы, но сейчас без них трудно представить сложные перевозки.

Замена осей полуприцепа цистерны непростая процедура

Замена осей полуприцепа цистерны непростая процедура

Принято считать, что замена осей полуприцепа цистерны должна проводиться в такие же сроки как на обычном полуприцепе. В реальности, ресурс ходовой части бочек на 15-25% ниже чем у прицепов обычных (без учета поездок с перегрузкой). Есть и факторы, которые объясняют такой износ.

опорное устройство полуприцепа

Опорное устройство – простая и надежная фиксация прицепа

Опорное устройство необходимо в самых разных ситуациях. Далеко не только тогда, когда требуется расцепить прицеп и тягач. От исправности этого механизма слишком часто очень многое зависит. Поднять осевший прицеп иногда бывает очень непросто.

Амортизатор ДАФ отличный пример дружелюбных технологий

Амортизатор ДАФ отличный пример дружелюбных технологий

Мы рассказывали историю компании DAF. Если читали, то понимаете, почему у фирмы с почти вековой историей нет плохих запчастей. Амортизатор ДАФ не исключение, напротив – пример для копирования и подражания со стороны других производителей. Но кроме качества есть и другие преимущества этой марки.

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »